Организационно-аналитический отдел

Начальник ОАО  - Задираченко Людмила Викторовна

 

Телефоны ОАО:

Начальник ОАО                                         602-034

Дежурная служба ОАО                           65-74-92, 602-001

Юридическая служба                              602-020

 

Организационно-аналитический отдел - орган оперативного управления, призванный координировать усилия подразделений аппарата управления и учреждений УФСИН в решении задач, возложенных на органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, осуществлять аналитическое, справочно-информационное обеспечение деятельности аппарата управления и учреждений УФСИН, организационно обеспечивать работу коллегии УФСИН и оперативного совещания при начальнике УФСИН, выработку и реализацию управленческих решений начальника УФСИН, совершенствовать формы и методы управления учреждениями, укреплять исполнительскую дисциплину, осуществлять инспектирование колоний и следственных изоляторов, контроль за деятельностью подразделений аппарата управления и учреждений УФСИН, осуществлять организационно-методическое руководство деятельностью организационно-аналитических подразделений учреждений.

 

Задачи организационно-аналитического отдела

 

1. Непрерывное слежение и реагирование на изменения оперативной обстановки в учреждениях, организация работы дежурной службы УФСИН.

2. Сбор, обработка, анализ и оценка данных о результатах деятельности учреждений УФСИН, подготовка информационно - аналитических и справочных материалов.

3. Планирование деятельности УФСИН.

4. Организационное обеспечение реализации управленческих решений начальника УФСИН, нормативных правовых актов вышестоящих органов ФСИН России, Минюста России, органов власти и управления по вопросам исполнения уголовных наказаний, координация деятельности подразделений аппарата УФСИН
в выполнении мероприятий комплексного характера.

5. Организационное обеспечение общих мероприятий и деятельности начальника УФСИН, а также работы коллегии УФСИН и оперативного совещания у начальника УФСИН.

6. Осуществление контроля за деятельностью учреждений
и подразделений аппарата УФСИН, оказание их руководству практической
и методической помощи в организаторской работе. Организация и проведение инспектирования учреждений УФСИН.

7. Организационно-методическое обеспечение деятельности организационно - аналитических подразделений учреждений УФСИН.

8. Организационное обеспечение работы по выявлению, изучению, внедрению и распространению передового опыта УИС.

9. Информационное обеспечение деятельности аппарата управления и учреждений УФСИН.

10.Нормативное регулирование и правовое обеспечение деятельности УФСИН и подведомственных учреждений УФСИН.

Структура организационно-аналитического отдела

В состав организационно-аналитического отдела входят: группа планирования, анализа и контроля, дежурная служба, юридическая служба.

Функции организационно-аналитического отдела

Непрерывное слежение и реагирование на изменения оперативной обстановки в учреждениях УФСИН; организация работы дежурной службы УФСИН.

1) Обеспечивает через дежурную службу УФСИН круглосуточный сбор и обработку информации об оперативной обстановке в подведомственных учреждениях, о происшествиях и преступлениях среди спецконтингента и личного состава. Осуществляет незамедлительное реагирование на чрезвычайные происшествия с привлечением необходимых сил и средств.

2)  При возникновении чрезвычайных обстоятельств (чрезвычайной ситуации), а также в иных случаях по указанию начальника УФСИН осуществляет сбор личного состава аппарата управления.

3) Осуществляет оповещение заинтересованных органов внутренних дел, других правоохранительных органов, органов власти и местного самоуправления о преступлениях и чрезвычайных происшествиях (ЧС) в учреждениях УФСИН, о происшествиях по личному составу.

4) Готовит и представляет руководству УФСИН суточные сводки установленного образца.

5) Совместно с соответствующими подразделениями осуществляет подготовку и передачу в дежурную службу ФСИН России необходимой информации о деятельности УФСИН в порядке, установленном ФСИН России.

6) Осуществляет взаимный обмен информацией с дежурными службами учреждений УФСИН, органов внутренних дел, прокуратуры, других заинтересованных органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции. Координирует и контролирует работу дежурных смен учреждений
по своевременному предоставлению информации о происшествиях,
по осуществлению неотложных мер реагирования на негативные проявления
и тенденции в оперативной обстановке.

7) Осуществляет пропускной режим, охрану, а при необходимости с привлечением дополнительных сил и средств оборону зданий УФСИН.

8) Разрабатывает и корректирует документы, регламентирующие деятельность дежурной службы УФСИН.

9)   Во взаимодействии с подразделениями УФСИН разрабатывает и докладывает начальнику УФСИН проекты управленческих решений по осуществлению неотложных мер реагирования на осложнения оперативной обстановки, о переводе аппарата управления и учреждений УФСИН на усиленный вариант несения службы.

10) Составляет графики дежурств сотрудников дежурной службы (смены), руководящего состава аппарата УФСИН в выходные и праздничные дни, необходимые документы по несению службы УФСИН по усиленному варианту несения службы.

Сбор, обработка, анализ и оценка данных о результатах деятельности учреждений УФСИН, подготовка информационно-аналитических и справочных материалов.

1) Обеспечивает сбор, накопление, изучение и анализ информации о состоянии и результатах деятельности учреждений УФСИН, а также иной информации, касающейся организации, порядка и условий исполнения уголовных наказаний на территории области.

2) Ежеквартально составляет информационные сборники с основными результатами деятельности учреждений, а также иные справочно-информационные материалы.

3)   Не менее одного раза в полугодие проводит комплексный анализ состояния оперативной обстановки, итогов деятельности аппарата управления
и учреждений УФСИН (информация доводится на коллегии за полугодие и год).

4)   На основе анализа информации:

дает оценку состояния и результатов деятельности учреждений
и структурных подразделений УФСИН;

выявляет неиспользованные резервы в деятельности подразделений аппарата управления и учреждений;

определяет меры и готовит проекты управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности по исполнению уголовных наказаний;

на основе прогнозов, подготовленных структурными подразделениями, готовит общий прогноз развития оперативной обстановки в учреждениях УФСИН;

в случае необходимости готовит предложения начальнику УФСИН
о постановке учреждения на особый контроль в целом или по отдельным направлениям деятельности.

5) По поручению начальника УФСИН готовит отчеты, информацию, предложения, письма, проблемные записки в правоохранительные органы, органы государственной власти и местного самоуправления, органы управления иных министерств и ведомств по вопросам своей компетенции.

 Планирование деятельности УФСИН.

1)   Осуществляет сбор, накопление и систематизацию данных, необходимых для подготовки проектов планов и других документов.

2) Обеспечивает сбор и обобщение предложений в проекты планов, анализирует их обоснованность и актуальность.

3) Составляет полугодовые планы основных организационных мероприятий УФСИН, квартальные планы командировок сотрудников УФСИН, квартальные графики работы оперативного совещания у начальника УФСИН, полугодовые планы работы коллегии УФСИН, планы мероприятий по осуществлению особого контроля, графики инспекторских и контрольных проверок учреждений УФСИН России
по Томской области, графики целевых выездов в подведомственные учреждения УФСИН, полугодовые планы работы организационно-аналитического отдела.

4)  Готовит предложения в комплексные планы, программы органов власти
и управления по вопросам деятельности УФСИН и подведомственных учреждений.

5) Участвует в разработке комплексных региональных, областных планов, программ, охватывающих сферу деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, планов мероприятий по взаимодействию с другими правоохранительными органами.

6) Осуществляет рецензирование полугодовых планов работы учреждений УФСИН и структурных подразделений УФСИН.

    Организационное обеспечение реализации управленческих решений начальника УФСИН, нормативных правовых актов вышестоящих органов ФСИН России, Минюста России, органов власти и управления по вопросам исполнения уголовных наказаний, координация деятельности подразделений аппарата УФСИН.

1)  По поручению начальника УФСИН или по собственной инициативе разрабатывает планы, методические рекомендации и иные документы по реализации требований руководящих документов вышестоящих органов Минюста России,  органов власти и управления по комплексным вопросам уголовно-исполнительной деятельности.

2) В соответствии с поручением начальника УФСИН или по собственной инициативе обеспечивает ознакомление руководящего состава с содержанием нормативных документов вышестоящих органов управления УИС, Минюста России, управленческих решений начальника УФСИН.

3)   Во взаимодействии с руководителями подразделений аппарата управления и учреждений УФСИН определяет порядок исполнения требований руководящих документов, управленческих решений начальника УФСИН, организует работу, дает конкретные поручения, координирует усилия подразделений и учреждений УФСИН по их реализации.

4) Для обеспечения выполнения задач формирует рабочие группы, бригады из сотрудников различных подразделений.

5) Осуществляет подготовку проектов приказов и других управленческих решений начальника УФСИН.

Организационное обеспечение общих мероприятий и деятельности начальника Управления, а также работы коллегии УФСИН, совещания у начальника УФСИН.

1) Участвует в подготовке материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях коллегии УФСИН, совещании у начальника УФСИН, контролирует сроки представления и качество составления документов, оказывает помощь руководителям подразделений аппарата УФСИН в подготовке проектов решений коллегии, оперативного совещания. Ведет протоколы, осуществляет доработку решений коллегии, оперативного совещания.

2) Разрабатывает положение и регламент работы коллегии и совещания у начальника УФСИН.

3)Составляет планы проведения заседания коллегии УФСИН, повестки совещания у начальника УФСИН, оповещает лиц, приглашенных
на совещание, заседание коллегии, организует заслушивание на них руководящего состава аппарата управления и учреждений УФСИН.

4) Готовит и представляет начальнику УФСИН справки-объективки
об основных недостатках в деятельности учреждений, другие информационно-справочные материалы по вопросам, рассматриваемым на оперативном совещании
у начальника УФСИН, коллегии УФСИН.

5)  Готовит для начальника УФСИН по его поручению тексты докладов, выступлений, отчетов на совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий.

6)  Выполняет отдельные поручения начальника УФСИН по организационному обеспечению мероприятий, проводимых с его участием.

    Осуществление контроля за деятельностью учреждений и аппарата УФСИН, оказание им практической и методической помощи в организаторской работе. Организация и проведение инспектирования деятельности учреждений УФСИН.

1) Формирует состав инспекторских комиссий, бригад сотрудников аппарата УФСИН, выезжающих для проведения инспекторских, контрольных и целевых проверок, оказания комплексной практической помощи подведомственным учреждениям. Организует и осуществляет инспектирование, проведение целевых проверок деятельности учреждений УФСИН; осуществляет подготовку служебных заданий и других документов, необходимых для организации и проведения инспектирования учреждений УФСИН; по результатам инспектирования обеспечивает составление актов, справок и других итоговых документов; участвует в разработке планов мероприятий по устранению выявленных недостатков.

2) В случае необходимости готовит предложения начальнику УФСИН о постановке учреждения на особый контроль в целом или по отдельным направлениям деятельности. При принятии решений о постановке учреждения на особый контроль разрабатывает проект приказа, план мероприятий по осуществлению особого контроля, анализирует результаты служебной деятельности сотрудников УФСИН при исполнении практической помощи подконтрольным учреждениям, контроль за реализацией подконтрольным учреждением плана мероприятий по осуществлению особого контроля по соответствующим направлениям деятельности.

3) Организует работу по осуществлению зонального контроля. Формирует на основе предложений структурных подразделений аппарата управления УФСИН списки кураторов учреждений. Обеспечивает учет, хранение и ведение контрольно-наблюдательных дел учреждений по номенклатуре дел организационно-аналитического отдела. Организует рассмотрение результатов работы по зональному контролю по итогам полугодия на оперативных совещаниях при начальнике УФСИН.

4)  Осуществляет контроль и проверки фактического выполнения в аппарате управления плановых мероприятий, поручений начальника УФСИН, по указанию начальника управления контролирует выполнение требований руководящих документов.

5) Контролирует выполнение решений коллегии УФСИН, оперативного совещания у начальника УФСИН, контроль за реализацией которых возложен на организационно-аналитический отдел.

6) Оказывает методическую помощь руководящему составу аппарата управления и учреждений УФСИН в организаторской работе.

7) По мере необходимости составляет контрольные карточки (при ведении базы в электронном виде контрольные карточки на бумажном носителе могут не выставляться), осуществляет контроль за своевременной реализацией изложенных в них мероприятий, поручений начальника УФСИН, по исполнению снимает с контроля с дальнейшим устным докладом начальнику УФСИН.

8) Ежемесячно (еженедельно) докладывает начальнику УФСИН информацию о невыполненных плановых мероприятиях, срок исполнения которых истек, по мере истечения сроков исполнения информирует о ходе выполнения стоящих на контроле документов, поручений начальника УФСИН. 

 

Нормативное регулирование и правовое обеспечение деятельности УФСИН и подведомственных учреждений.

1) Совместно с заинтересованными подразделениями аппарата управления и учреждений УФСИН участвует в разработке комплексных нормативных правовых актов, а также нормативных документов, определяющих организацию и порядок осуществления в УФСИН и подведомственных учреждениях договорной, претензионно-исковой работы, а также финансово-хозяйственной деятельности.

2)  Организует совместно с другими подразделениями, а также учреждениями УФСИН работу по составлению хозяйственных договоров, соглашений, принимает меры к обеспечению их надлежащего учета и исполнения.

3) Ведет претензионно-исковую работу, осуществляет защиту правовыми средствами имущественных и иных интересов УФСИН и учреждений в судах и других инстанциях. С использованием правовых средств принимает меры
к возмещению причиненного материального ущерба.

4)  Проводит работу по укреплению договорной дисциплины, совместно с подразделениями аппарата управления и учреждениями УФСИН принимает меры по сокращению и ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности.

5)  Проводит анализ состояния договорной, претензионно-исковой работы, судебной практики по вопросам, связанным с защитой, правовым обеспечением интересов УФСИН и подведомственных учреждений, составляет необходимые справки, обзоры и другие аналитические материалы для доклада руководству управления.

6)  Организует работу по обеспечению правовыми средствами сохранности государственной собственности, находящейся в оперативном управлении УФСИН и подведомственных учреждений, предотвращению случаев бесхозяйственности, нерационального использования средств и ресурсов, вырабатывает и докладывает руководству УФСИН предложения по устранению условий, им способствующих.

7) Осуществляет правовую экспертизу представляемых на подпись руководству УФСИН проектов договоров, приказов, инструкций и других нормативных правовых документов, ведет их учет.

8) Контролирует соответствие законодательным актам приказов, договоров и иных правовых документов, издаваемых в учреждениях УФСИН.

9) Оказывает методическую помощь структурным подразделениям УФСИН, выполняющим договорную работу, дает разъяснения, консультации
по вопросам применения законодательства.

10)   Представительствует в установленном порядке интересы УФСИНв органах внутренних дел, органах государственной власти и управления, хозяйственных организациях и предприятиях, общественных объединениях при рассмотрении правовых вопросов, отнесенных к компетенции управления.

11) Изучает состояние, осуществляет контроль за состоянием правовой работы в учреждениях УФСИН, методическое руководство деятельностью юрисконсультов колоний и следственных изоляторов, оказывает им практическую помощь.

12) Осуществляет справочно-информационное обслуживание, консультирование по правовым вопросам руководства управления, его структурных подразделений и сотрудников УФСИН.

13)   Ведет и комплектует справочно-нормативный фонд, в том числе на электронных носителях информации.

14)   Вносит предложения об отмене или изменении устаревших, либо утративших силу нормативных правовых актов, изданных в УФСИН
и подведомственных учреждениях.

Документы, регламентирующие деятельность ОАО:

1. Приказ ФСИН России от 28.08.2010 № 378 «Об утверждении Порядка организации контроля в уголовно-исполнительной системе по зональному принципу и рекомендаций по ведению контрольно-наблюдательного дела территориального органа ФСИН России».

2. Приказ ФСИН России от 28.05.2005 № 192 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления контроля за исполнительской дисциплиной в Федеральной службе исполнения наказаний».

3. Приказ ФСИН России от 19.08.2005 № 721 «О работе по изучению, распространению и внедрению передового опыта в Федеральной службе исполнения наказаний».

4. Приказ ФСИН России от 05.06.2008 № 379 «Об утверждении Порядка подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы».

5. Приказ ФСИН России от 01.07.2009 № 282 «Об организации служебных командировок работников УИС на территории РФ».

6. Приказ ФСИН России от 16.04.2010 № 161 «Об утверждении Порядка
по обеспечению особого контроля в уголовно-исполнительной системе».

7. Приказ ФСИН России от 05.07.2011 № 394 «Об утверждении примерного положения о коллегии территориального органа ФСИН».

8.  Приказ ФСИН России от 17.12.2013 № 777 «Об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы».

9. Приказ ФСИН России от 29.08.2014 № 444 «Об утверждении Порядка организации инспектирования территориальных органов ФСИН России».

10. Приказ ФСИН России от 22.07.2016 № 589 «Об организации деятельности дежурных служб Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов».

11. Приказ Минюста России от 11.07.2006 № 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах УИС сообщений о преступлениях и происшествиях».

12. Распоряжение ФСИН России от 26.11.2014 № 224-р «Об утверждении Порядка организации работы «телефонов доверия» в уголовно-исполнительной системы в целях противодействия коррупции».

13.   Приказ Минюста России от 26.12.2007 № 253 «Об утверждении Инструкции о пропускном режиме на территориях административных зданий Министерства юстиции РФ и подведомственных федеральных служб».

14.  Приказ ФСИН России от 16.12.2016 № 1060 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях,представляемых в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, Порядка подготовки и предоставления оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы исполнения наказаний».

15.  Приказ ФСИН России от 18.08.2005 №718 «О правовом обеспечении деятельности ФСИН России».

16. Приказ ФСИН России от 08.02.2011 № 70 «О мерах по судебной защите интересов Федеральной службы исполнения наказаний».

17. Приказ ФСИН России от 29.05.2014 № 286 «Об организации мониторинга правоприменения в Федеральной службе исполнения наказаний».

18. Приказ ФСИН России от 11.06.2015 № 518 «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний».

архив новостей

« Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация